В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал»
Он ошвартовался накануне. «Амбал» будет ходить в порты Германии и в Усть-Лугу – прямо по маршруту парома «Балтийск». Последний уже не справлялся с нагрузками.
Он ошвартовался накануне. «Амбал» будет ходить в порты Германии и в Усть-Лугу – прямо по маршруту парома «Балтийск». Последний уже не справлялся с нагрузками.

На фоне серого ноябрьского неба этот бело-голубой красавец кажется лайнером мечты. В некотором смысле это так и есть.

Его появление у причальной стенки железнодорожного терминала обязательно повлечет за собой создание новых рабочих мест в порту, дополнительные налоговые поступления в бюджет региона. Калининград – порт приписки парома. И, наконец, самое главное – «Амбал» открывает новые перспективы для роста грузооборота, и как следствие – транспортной доступности Калининградской области.

АНАТОЛИЙ ДЕМЕНОК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП «РОСМОРПОРТ»: «Он может одновременно перевозить или 115 железнодорожных вагонов или более 80 трекеров, около 150 авомобилей. Правда пассажирских мест на нем всего 12, но в следующем году на линию встанет паром «Аполония» который будет иметь уже около 180 пассажирских мест».

Паром был приобретен в мае этого года в Финляндии. Потом проходил модернизацию в Клайпеде, и сейчас совершает пробный рейс. Кстати, название «Амбал» члены экипажа трактуют по разному. Кто-то говорит, что так паром назвали потому, что он большой и мощный, кто-то вспоминает древнего уральского князя, отличавшегося недюжинной силой. На линию Усть-Луга–Балтийск – порты Германии судно выйдет уже через пару недель. Сейчас завершаются необходимые формальности, связанные с его оформлением.

НИКОЛАЙ ШАШКОВ, КАПИТАН ПАРОМА «АМБАЛ»: «Сейчас стоим в ожидании дооборудования, то есть подгонка идет рельсового полотна здесь, к мосту. Плюс, будет обкатка вагона, и после этого уже будем стоять, ждать договора между Россией и Германией».

К концу года на линию выйдут еще два новых парома. С их появлением, говорят портовики, возможности порта Калининград по перевалке грузов вырастут в несколько раз. По самым приблизительным подсчетам, три этих судна ежегодно смогут перевозить около трех миллионов тонн различных товаров – это пятая часть всего грузопотока, проходящего через порты региона. В том, что простаивать паромам у причальной стенки не придется, судовладельцы не сомневаются.

Источник: ГТРК "Янтарь"


Email
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/exclav/sj/libraries/cms/html/email.php on line 55
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…