Пиво как обратный отсчет до ЧМ-2018 в Калининграде
В Калининграде у монумента Родина-мать торжественно открыли часы обратного отсчета времени до ЧМ-2018 по футболу. Сегодня до старта главного спортивного праздника города остается ровно 500 дней.

 

Фото: РИА Новости

 

На церемонии присутствовали городские и региональные чиновники, а также пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию и посол чемпионата мира по футболу от Калининграда Наталья Ищенко.

 

Наталья Ищенко: «Принимать ЧМ по футболу — это не только большая ответственность, но и огромная радость для всех жителей нашей страны. Я уверена, что у Калининграда есть всё, чтобы достойно встретить ЧМ-2018. Сегодня мы запустим часы обратного отсчета и это позволит всем нам ощутить приближение этого замечательного праздника». 

 

Отметим, что спонсором часов обратного отсчета до ЧМ-2018 стал производитель пива. Свое негативное отношение к скрытой рекламе алкоголя в центре Калининграда в разговоре с корреспондентом радиостанции «Русский край» выразил руководитель калининградской региональной общественной организации «Трезвые поколения» Валерий Нестеров.

 

Валерий Нестеров: «Пивные компании всегда спонсировали мировые и локальные чемпионаты по футболу.  Конечно я отношусь негативно к тому, что пивные компании спонсируют спортивные мероприятия. У людей восприятие спорта идет вместе с восприятием алкогольного напитка. Отсчет времени до начала ЧМ-2018 — это замечательно, а то, что будет реклама пива — ничего нового и ничего положительного. Реклама пивного продукта, алкогольного или безалкогольного, это ничего не меняет».  

 

Фото: РИА Новости

 

Депутат Калининградской областной Думы Игорь Ревин отметил, что установка знака с логотипом известной пивоваренной компании - это яркий пример того, как производители алкоголя используют «полутрюки, чтобы делать деньги и не нарушать закон о рекламе».    

 

Игорь Ревин: «Что касается всех этих алкогольных компаний, все эти вещи несовместимы со спортом. Наши футбольные фанатики — это чаще всего толстопузые, с пивными животами, ребята. Могу только одно сказать: люди, не пейте пиво и другие алкогольные напитки, сидя в креслах дорогостоящего калининградского стадиона, а лучше погоняйте мяч во дворе».

 

Отметим, что с формальной точки зрения производитель пива не нарушает российского законодательства. Он рекламирует безалкогольное пиво, при этом установил на часах специалный знак, информирующий об отсутствии алкоголя в рекламируемой продукции. Однако, некоторые эксперты уверены, что реклама безалкогольного пива косвенно продвигает более крепкие напитки этого же бренда. Эту проблему в конце лета 2016 года рассматривали и в Государственной Думе России. Ряд парламентариев выступили с инициативой полного запрета рекламы пива и пивной продукции. В настоящее время запрещена лишь реклама алкогольных напитков.

 

Эксклав.ру


Read 692 times

Email
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/exclav/sj/libraries/cms/html/email.php on line 55
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…