Власти Калининграда намерены обратиться в Минтранс России из-за приостановки работы паромного сообщения

Власти Калининграда намерены обратиться в Минтранс России из-за приостановки работы паромного сообщения Усть-Луга — Балтийск.

Правительство региона просит рассмотреть возможность введения сквозного тарифа. Об этом РИА Новости рассказал руководитель пресс-службы правительства Калининградской области Дмитрий Лысков. Напомним из-за приостановки работы парома «Балтийск» в порту Усть-Луга Ленинградской области скопилось около 90 вагонов и 70 единиц автотехники. В Балтийске Калининградской области ждут отправку 35 машин и 80 вагонов. По словам заместителя генерального директора грузового агента паромной линии ООО «Транс-Эксим Александра Школы, ситуация связана с финансовыми сложностями компании — владельца парома ООО „БФИ“ (дочернее предприятие ОАО „РЖД“).

Дмитрий Лысков: «В настоящее время мы направили обращение министру транспорта РФ с просьбой вмешаться в эту ситуацию и провести совещание под его руководством со всеми заинтересованными сторонами, целью которого будет выработка сквозного тарифа для перевозок парома. Тариф должен быть единый, что при транзите через Литву, что при перевозке паромом».

Он отметил, что письмо в министерство должно быть отправлено в ближайшее время. По словам Дмитрия Лыскова, причина остановки паромного сообщения может быть в снижении Литвой тарифов на железной дороге. Теперь тарифы на паромное сообщение стали неконкурентноспособны. Между тем, сегодня паром является единственным видом сообщения Калининградской области с основной территорией России, которое не зависит от внешних факторов и иностранных государств.

Дмитрий Лысков: «Основная причина в том, что на текущий момент тариф, который установила Литовская железная дорога он чуть ниже получается, чем перевозки по морю. И чуть быстрее тоже. Для грузоотправителей это выгоднее получается. А собственники паромов занимают свою бизнес-позицию и не выпускают паромы в рейс недозагруженными. И в этом, собственно, и причина временной приостановки его временного хождения».

Руководитель пресс-службы правительства Калининградской области заявил, что говорить о полной парализации паромного сообщения рано.

Дмитрий Лысков: «Говорить о полной парализации паромного сообщения можно будет только тогда, когда компания-собственник парома полностью прекратит его навигацию. Пока же это просто вопросы бизнес-протекции».

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс действует в Балтийске с 2006 года. До настоящего времени на линии Усть-Луга — Балтийск работало два парома. Однако один из них, «Амбал», встал на ремонт, второе судно, «Балтийск», приостановило работу. Для этой паромной линии на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» началось строительство парома, который должен выйти на линию уже в 2020 году. Второй грузопассажирский паром, который свяжет порт Балтийск с портом Усть-Луга, будет заложен уже в этом году.

Read 124 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…