Большинство россиян выступают за увеличение надписей на продуктах

Большинство россиян убеждены в необходимости увеличить шрифт надписей на упаковках продуктов.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Так, 66% респондентов ответили "нужно увеличить надписи", 29% считают, что "не нужно менять размер надписей", 4% опрошенных затруднились ответить и всего 1% считает, что надписи нужно уменьшить.

Согласно данным ВЦИОМ, чаще всего покупкой продуктов для семьи занимаются женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%), а также старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных занимаются покупкой продуктов "наравне с другими членами семьи" (39%).

Кроме того, 72% респондентов отметили, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены, 14% не заметили таких изменений, 7% заявили, что не следят за изменениями.

Основные цели таких изменений большинство опрошенных заявили, что это "делается с целью обмануть покупателей" (65%).

Read 86 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…