Спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается

Спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается с начала текущего года, россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете.

Как отмечается, лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво, причем спрос на него стабильно растет. Если в конце минувшего года пиво занимало долю в 55% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала – уже 63%.На втором месте потребительских предпочтений вино.

Однако спрос на него по сравнению с прошлым годом несколько снизился: если на конец прошлого года доля вина составляла примерно 18%, то теперь сократилась до 15%. Спрос на водку, по данным экспертов, остается стабильным – ее продажи занимают 10% от общего объема, а от более дорогих крепких напитков россияне постепенно отказываются.

Read 187 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…