Заслуженный летчик-испытатель оценил действия пилотов «воспламенившегося» «Суперджета»

Ошибку пилотов аналитики называют основной причиной катастрофы с Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.

Якобы капитаны воздушного судна допустили фатальные ошибки при его посадке: посадили самолет в ручном режиме с максимальной массой, превысив скорость снижения, из-за чего воздушное судно дважды отскочило от взлетно-посадочной полосы. Второй отскок привел к тому, что стойки шасси продавили топливные баки самолета, полные керосина. Топливо воспламенилось при попадании на горячие двигатели.

В итоге вся задняя часть была охвачена пламенем. В это время внутри самолёта началась паника: некоторые бросились к своим вещам из-за чего заблокировали выход пассажирам, находящимся в хвосте самолёта. Сейчас сотрудники Следственного комитета России рассматривают причины крушения "Суперджета».

К основным пока относят: недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров, лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Об этом сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

Тем временем, в сети Интернет появился комментарий заслуженного лётчика- испытателя СССР Виктора Заболотского, который дал свою оценку действиям пилотов. По его мнению, экипаж принял решение и доложил, что он будет возвращаться на аэродром вылета.

«Когда ударяет в судно молния, понятно, что приятного в этом мало. Если была повреждена система управления или контроля, то в данной ситуации лётчик должен отключить и перейти на ручное управление. Якобы это и было сделано. Он перешёл на ручное управление. И дальше практически без компьютера, используя только свои знания и опыт он стал заходить на посадку. В данной ситуации выход только один — задержать ручку управления, чтобы не усугубить дальнейшую ситуацию. Но здесь этого практически не было сделано. И самолёт уже на третьем, наверное, касании соударяется с землёй. Произошло разрушение конструкции. В данной ситуации всё было правильно сделано. А вот как выполнено в дальнейшем — мне это не совсем нравится», - заключил эксперт.

Напомним, 5 мая борт "Аэрофлота" вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02. Через несколько минут его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по резервному каналу связи. Пилот сообщил, что в самолет попала молния, что привело к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом.

В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета. Заход на посадку оказался сложным: из-за отказа автоматики он совершался в ручном режиме, при котором экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки. Кроме того, отсутствовала полноценная связь с диспетчером, а резервная постоянно прерывалась.

 

Read 362 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…