Акция проводится с 28 марта по 3 апреля 2009 года. Целью ее запуска стало не только стимулирование продаж в гипермаркете, но также сбор информации, мнений и пожеланий потребителей о работе магазина.
Анкетирование покупателей стало важным шагом в новой маркетинговой политике гипермаркета, в рамках которой проводятся работы над ассортиментом магазина и перезонирование. С начала весны 2009 года товарная наполняемость и торговый зал в "Бомбе" претерпели значительные изменения. В частности в гипермаркете была установлена витрина контактных продаж "остров", на которой представлен расширенный ассортимент продукции собственных цехов Сети "Вестер". Вместе с тем, была оформлена зона мелкооптовой торговли, где осуществляется продажа товаров упаковками и мультипаками, позволяющая покупателям экономить до 10% от розничной стоимости.
Гипермаркет "Бомба" открыт в сентябре 2006 года в ТРЦ "Эпицентр" в Калининграде на ул. Проф. Баранова, 30. Сегодня это единственный в Калининграде гипермаркет с функциями cash’n’carry, входящий в Сеть "Вестер Калининград". Время работы торгового объекта – с 9:00 до 22:00 каждый день.