
Командир воздушного судна: Вверх! Вот.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз..
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (голосовой сигнал "Terrain ahead!" означает, что впереди по курсу земля или гора; "Pull up!" - означает, что надо немедленно переходить в набор высоты)
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Все, п*****.
... Конец записи...
Как стало известно 78.ru, на борту АН-148 действительно развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. По предварительным данным, произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту. Впрочем, окончательные ответы дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно с выводами не спешат, отмечает издание.
Напомним, Ан-148 потерпел крушение недалеко от подмосковной Балашихи 11 февраля спустя 4 минуты после взлета, находившиеся на его борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. По предварительным данным, причиной крушения стало обледенение датчиков и ошибка экипажа.
Газета Коммерсант